Введите краткое наименование
 МБОУ "Белоярская СОШ"
  • Безопасность

    Внимание родителей!
    ⚡В Зауралье зафиксированы три случая гибели детей на водоемах

    Обращаемся к вам с убедительной просьбой: провести разъяснительную работу с детьми о правилах поведения на водоемах и о последствиях их нарушения. Этим вы предупредите несчастные случаи с вашими детьми на воде, от этого зависит жизнь Ваших детей!

    ⛔ Категорически запрещено купание:
    • детей без надзора взрослых;
    • в незнакомых местах;
    • на надувных матрацах, камерах и других плавательных средствах (без надзора взрослых).

    ❗Необходимо соблюдать следующие правила:

    • ребенку должно быть категорически запрещено не только купаться, но и находится недалеко от водоема или приближаться к нему, если поблизости нет родителей;
    • не стоит разрешать ребенку заплывать на глубину даже в присутствии родителей;
    • ни в коем случае детям нельзя играть в местах, где можно упасть в водоем;
    • не нырять при недостаточной глубине водоема, при не обследованном дне (особенно головой вниз!);
    • категорически запрещается прыгать в воду с обрывов, мостов или других возвышений, не менее опасно нырять с плотов, катеров, лодок, пристаней и других плавучих сооружений;
    • ребенку нельзя купаться в глубоких местах не только если он плохо плавает или неуверенно держится на воде, но даже если он отличный пловец;
    • не допускать шалости, игры на воде, во время которых нужно захватывать и топить других.

    ☎ При возникновении происшествий звоните по телефонам спасательной службы «101» или на единый номер «112».

    Пожарная безопасность

    Чтобы избежать пожара, необходимо хорошо знать и строго соблюдать правила пожарной безопасности.

    ПОМНИТЕ:

    — брошенная ради баловства спичка может привести к тяжелым ожогам и травмами;

    — не устраивайте игр с огнем вблизи строений, в сараях, на чердаках, в подвалах;

    — не играйте со спичками, следите, чтобы со спичками не шалили маленькие дети;

    — не нагревайте незнакомые предметы, упаковки из-под порошков и красок, аэрозольные упаковки;

    — не растапливайте печи, не включайте газовые плитки;

    —не играйте с электронагревательными приборами

    – от них, включенных в сеть и оставленных без присмотра, может произойти пожар;

    Если пожар все-таки произошел, вы должны знать, что необходимо сделать в первую очередь: — немедленной вызывайте пожарных по телефону «101» или «112», не забудьте назвать свою фамилию и точный адрес пожара, позовите на помощь взрослых; — срочно покиньте задымленное помещение; — если помещение, в котором вы находитесь сильно задымлено, то намочите платок или полотенце водой и дышите через него, пригнитесь к полу, и двигайтесь по направлению к выходу вдоль стены; — самое главное: как бы вы ни были напуганы, никогда не прячьтесь в укромные места. И помните, что пожар легче предупредить, чем потушить!»!

    памятка пожарной безопасности

    На платформе "Росийская электронная школа" размещены материалы по противодействию распространению идеологии экстремизма и терроризма

     РЭШ Письма на фронт

    РЭШ Проекты российского образования

    Паспорт безопасности дорожного маршрута

    Железная дорога – объект повышенной опасности, поэтому необходимо строго соблюдать правило: переходить пути только в установленных и оборудованных для этого местах – по пешеходным переходам, тоннелям, мостам, железнодорожным переездам, путепроводам, обозначенным соответствующими знаками, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

    Правила безопасного поведения проиллюстрированы видеороликами и мультфильмами, изготовленными ОАО «РЖД» 

    Фильм "Селфи"

    Фильм "Наушники и капюшон"

    Все фильмы из данной серии можно увидеть на странице  сайта Южно- уральской железной дороги

    https://yuzd.rzd.ru/ru/6177/page/103290?id=12499#main-header 

    Дорожная безопасность

    https://disk.yandex.ru/d/Hly9O-LGGn0OuA 

    Оказания психолого-педагогической помощи обучающимся

    Для обеспечения доступности психологической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации в Далматовском муниципальном округе создана муниципальная модель оказания психолого-педагогической помощи несовершеннолетним в образовательных организациях.

    Алгоритм оказания психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации в Далматовском муниципальном округе

    1. Психологическая помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации,
    предоставляется педагогами-психологами, входящими в Состав муниципальной модели оказания психолого-педагогической помощи несовершеннолетним в образовательных организациях Далматовского муниципального округа, в которых отсутствуют педагоги-психологи. Оказание психолого-педагогической помощи осуществляется на безвозмездной основе, с применением дистанционных форм работы.
    2. Основанием для оказания психологической помощи являются:
    - заключение и рекомендации ПМПК;
    - решение ППк образовательного учреждения;
    - рекомендации, включенные в ИПРА детей-инвалидов;
    - постановление КДНиЗП;
    - личное заявление одного из родителей (законных представителей);
    - иные документы, определяющие необходимость оказания ППМС помощи.
    Любая психологическая помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, оказывается на основании личного заявления родителей (законных представителей) и (или) согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. Заявление принимает руководитель образовательной организации и направляет в муниципальную службу психолого-
    педагогической помощи.
    3. Психологическая помощь обучающимся включает следующую деятельность педагогов-
    психологов:
    - проведение углубленной диагностики обучающегося;
    - участие в разработке и реализации индивидуальных программ психологического сопровождения
    обучающихся;
    - разработка и проведение групповых (индивидуальных) коррекционно-развивающих занятий с
    обучающимися;
    - консультирование педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам
    обучения, воспитания, развития обучающихся;
    - контроль за динамическим развитием обучающихся.
    4. Занятия с обучающимися педагогом-психологом проводятся в индивидуальной и (или) групповой/под групповой формах. Количество и периодичность проведения коррекционно- развивающих занятий с обучающимися устанавливается решением ППк или педагогом- психологом в зависимости от индивидуально-личностных особенностей обучающегося.
    5. Организация деятельности по оказанию психологической помощи осуществляется в соответствии с расписанием коррекционно-развивающих занятий с обучающимися, разработанными педагогом-психологом с учетом режима дня возрастных групп и расписанием непосредственной образовательной деятельности/занятий в образовательном учреждении, которое утверждается руководителем образовательного учреждения.
    6. Решение о прекращении психологического сопровождения принимается на заседании ППк на основании результатов контроля динамики развития обучающегося.
    7. Результаты работы по оказанию психологической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации рассматриваются на заседании ППк образовательного учреждения, в
    котором обучаются несовершеннолетние, на котором принимается решение о прекращении или продолжении оказания психологической помощи обучающимся. При необходимости продолжения коррекционно-развивающей работы с обучающимися вносятся изменения в программу
    коррекционно-развивающей работы с указанием нового периода.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie